Индекс 188653
Ленинградская область
Всеволожский район
Агалатовское СП

д.Агалатово
Приозерское шоссе
Участок 6-Д 
4485727@mail.ru
тел. +7(921)4485727

Адреса:

д. Агалатово
Ленинградская область
Приозерское шоссе участок 6Д
Тел. +7(921)448-57-27
E-mail: 4485727@mail.ru

Проверка и регулировка начала подачи впрыска

Раннее начало впрыскивания

В момент прохождения поршнем ВМТ устанавливается наивысшая температура сжатия. Если сгорание начинается задолго до ВМТ, сильное повышение давления сгорания действует как отрицательная сила по отношению к движению поршня. Затраченное на это количество тепла уменьшает КПД двигателя и повышает таким образом, расход топлива. Кроме того, такой резкий подъем давления сгорания приводит к повышению уровня шума работы дизеля. Сдвиг начала сгорания на более ранний угол повышает температуру в камере сгорания. В результате растет уровень эмиссии NOx и уменьшается выделение.

Позднее нячало впрыскивание


Более позднее начало впрыскивания при нулевой нагрузке может привести к неполному сгоранию и соответственно к повышению уровня эмиссии неполностью сгоревших углеводородов поскольку температура в камере сгорания быстро снижается. Характеристики изменения удельного расхода топлива, эмиссии углеводородов, уровней дымности и NOx рассматриваются в разделе «Протекание впрыскивания», где определяется компромисс при выборе угла опережения впрыскивания для конкретного двигателя и величины допуска на него. Для получения на выпуске минимального количества синего и белого дыма на холодном двигателе требуется более ранее впрыскивание и/или предварительное
впрыскивание. Для уменьшения уровня эмиссии вредных веществ и уровня шума при частичной нагрузке часто требуется другой угол опережения впрыскивания, нежели при полной нагрузке. Поле характеристик момента начала впрыскивания для легкового автомобиля схематически показывает зависимость угла опережения впрыскивания от температуры охлаждающей жидкости, нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала.

Начало подачи топлива настраивается с заданными показателями заводов. Примерно допуск высоты плунжера насоса относительно ВМТ 1 цилиндра обычно 0.85мм причем допуск 0.05мм. Теперь задайте вопрос, способен ли человек на глаз выставить положение плунжера с допуском в 0.05 мм. Это невозможно. Работа требует большого терпения и труда.

Технологический процесс на примере двигателя BMW M51